Опубликовано

Регистрация бизнеса

Регистрация бизнеса

Подготовка документов для регистрации ООО и ИП . Подбор ОКВЭД и налогового режима. Без визита в налоговую и МФЦ.

ООО “АКЦЕНТ” оказывает услуги по сопровождению предпринимателей, в частности в вопросах открытия бизнеса и постановки его на учет. Мы имеем внушительный опыт в сфере корпоративного и гражданского права, что позволяет нам выполнить стоящую перед нами задачу максимально эффективно и в кратчайшие сроки. Если вам требуется регистрация ИП или ООО под ключ, то мы подберем для каждого индивидуальные и наиболее комфортные условия. ООО «АКЦЕНТ» предлагает простое и быстрое решение для всех, кто задумался о том, как правильно зарегистрировать бизнес. 

Обратившись к нам, вы получите следующие преимущества:

  • Сопровождение сделки, начиная со сбора документов до выбора системы налогообложения и открытия расчетного счета – все заботы мы возьмем на себя, в то время как вы можете уделить внимание чему-то действительно важному;
  • Экономия времени и средств: доскональное знание процесса позволит избежать ошибок и предотвратить потенциальные риски;
  • Адекватные цены за весь спектр услуг для работы бизнеса.

Итоговая цена зависит от выбранного пакета. Наша компания предоставляет услуги регистрации фирмы под ключ стоимостью от 500 до 8200 руб.

В этот тариф включены: 

  • Всесторонняя консультация от юристов компании;
  • Подготовка комплекта бумаг для того, чтобы регистрировать новый бизнес в электронном виде;
  • Сопровождение к нотариусу для заверения бумаг и оформления доверенностей;
  • Электронно-Цифровая подпись (ЭЦП);
  • Подготовка и подача документов в налоговый орган;
  • Подбор ОКВЭД;
  • Открытие расчетного счета у наших банков-партнеров;
  • Предоставление печати и разработка внутренней документации фирмы;

При необходимости юристы нашей компании подготовят уведомление для перехода на УСН в рамках тарифа «под ключ».

Регистрация с вашим или нашим юридическим адресом оплачивается отдельно.

В стоимость регистрации ООО под ключ входят перечисленные услуги, если документы подаются по ЭЦП. 

Стоимость также определяется количеством учредителей, поскольку это требует дополнительного заверения подписей каждого из участников, а также составления доверенности. 

Срок регистрации ООО под ключ

В соответствии с положениями закона №209-ФЗ от 29.06.2015 длительность процесса составляет 3 рабочих дня, но за исключением дня, когда документация была подана в налоговый орган. Как правило, процедура займет 5 рабочих дней.

В течение этого времени:

  • Подготавливается полный перечень требуемых бумаг;
  • Проводится работа с ИФНС;
  • Заключается договор с банком на открытие счета.

При подаче документации и составления доверенностей требуется помощь нотариуса, который работает в одном здании с нашей компанией и принимает наших клиентов без очереди, что помогает сэкономить время и ускорить процесс регистрации.

Список необходимых документов

Для того чтобы наши юристы могли помочь, потребуется предоставить перечень документов, в зависимости от способа подачи:

  • В бумажном виде: заполненная анкета, паспорт и ИНН учредителя;
  • По ЭЦП: заполненная анкета, паспорт, СНИЛС и ИНН учредителя.

Для открытия ООО в Краснодаре без личного присутствия заявителя требуется составление:

  • Нотариальной доверенности на сотрудника-представителя (стоимость 1600 руб.);
  • Нотариального заверения заявления (1200 руб.).

Порядок действий при регистрации ООО

Пошаговая инструкция для регистрации ООО представляет собой следующие этапы:

  1. Обращение клиента по телефону или через на сайт. Бесплатное консультирование по вопросам юридического и организационного характера;
  2. Подготовка и сбор документов, удостоверяющих личность директора и учредителей и их ИНН, определение наименования и юридического адреса, размера уставного капитала и способов формирования;
  3. Подготовка регистрационных документов, начиная от заявления, устава и учредительного договора, до подбора ОКВЭДов и системы налогообложения. При необходимости подготовим уведомление для перехода на упрощенную систему налогообложения ;
  4. Оформление доверенностей и заверение документации нотариусом, если мы возьмем вопросы на себя, сведя ваше непосредственное участие в процессе к минимуму;
  5. Оплата госпошлины, входящей в тариф «под ключ»;
  6. Передача комплекта бумаг в ИФНС, получение готовой документации из налоговой в пакете «под ключ»;
  7. Бизнес зарегистрирован и поставлен на учет!
  8. Предоставление расчетного счета от партнеров: Сбербанк, Альфа-банк, Точка, Открытие, ВТБ, Кубань-Кредит.

Что получите после регистрации ООО

По окончании клиент получает:

  • Свидетельство постановки на учет;
  • Лист Записи (ранее ОГРН);
  • Устав;
  • Приказ;
  • Список участников;
  • Решение/протокол;
  • Печать (пешка);
  • Счет в банке.

Получите консультацию on-line

Мы поможем во всех случаях, когда необходимы бухгалтерские или юридические консультации сотрудников и руководителей предприятий, по вопросам ведения бухгалтерского и налогового учета, арбитражного процесса ООО, ЗАО, ИП.
Задавайте Ваши вопросы по телефону, электронной почте или через форму обратной связи и Вы обязательно получите консультацию бухгалтера или юриста нашей компании.