Подготовка документов для регистрации ООО и ИП . Подбор ОКВЭД и налогового режима. Без визита в налоговую и МФЦ.
ООО “АКЦЕНТ” оказывает услуги по сопровождению предпринимателей, в частности в вопросах открытия бизнеса и постановки его на учет. Мы имеем внушительный опыт в сфере корпоративного и гражданского права, что позволяет нам выполнить стоящую перед нами задачу максимально эффективно и в кратчайшие сроки. Если вам требуется регистрация ИП или ООО под ключ, то мы подберем для каждого индивидуальные и наиболее комфортные условия. ООО «АКЦЕНТ» предлагает простое и быстрое решение для всех, кто задумался о том, как правильно зарегистрировать бизнес.
Обратившись к нам, вы получите следующие преимущества:
- Сопровождение сделки, начиная со сбора документов до выбора системы налогообложения и открытия расчетного счета – все заботы мы возьмем на себя, в то время как вы можете уделить внимание чему-то действительно важному;
- Экономия времени и средств: доскональное знание процесса позволит избежать ошибок и предотвратить потенциальные риски;
- Адекватные цены за весь спектр услуг для работы бизнеса.
Итоговая цена зависит от выбранного пакета. Наша компания предоставляет услуги регистрации фирмы под ключ стоимостью от 500 до 8200 руб.
В этот тариф включены:
- Всесторонняя консультация от юристов компании;
- Подготовка комплекта бумаг для того, чтобы регистрировать новый бизнес в электронном виде;
- Сопровождение к нотариусу для заверения бумаг и оформления доверенностей;
- Электронно-Цифровая подпись (ЭЦП);
- Подготовка и подача документов в налоговый орган;
- Подбор ОКВЭД;
- Открытие расчетного счета у наших банков-партнеров;
- Предоставление печати и разработка внутренней документации фирмы;
При необходимости юристы нашей компании подготовят уведомление для перехода на УСН в рамках тарифа «под ключ».
Регистрация с вашим или нашим юридическим адресом оплачивается отдельно.
В стоимость регистрации ООО под ключ входят перечисленные услуги, если документы подаются по ЭЦП.
Стоимость также определяется количеством учредителей, поскольку это требует дополнительного заверения подписей каждого из участников, а также составления доверенности.
Срок регистрации ООО под ключ
В соответствии с положениями закона №209-ФЗ от 29.06.2015 длительность процесса составляет 3 рабочих дня, но за исключением дня, когда документация была подана в налоговый орган. Как правило, процедура займет 5 рабочих дней.
В течение этого времени:
- Подготавливается полный перечень требуемых бумаг;
- Проводится работа с ИФНС;
- Заключается договор с банком на открытие счета.
При подаче документации и составления доверенностей требуется помощь нотариуса, который работает в одном здании с нашей компанией и принимает наших клиентов без очереди, что помогает сэкономить время и ускорить процесс регистрации.
Список необходимых документов
Для того чтобы наши юристы могли помочь, потребуется предоставить перечень документов, в зависимости от способа подачи:
- В бумажном виде: заполненная анкета, паспорт и ИНН учредителя;
- По ЭЦП: заполненная анкета, паспорт, СНИЛС и ИНН учредителя.
Для открытия ООО в Краснодаре без личного присутствия заявителя требуется составление:
- Нотариальной доверенности на сотрудника-представителя (стоимость 1600 руб.);
- Нотариального заверения заявления (1200 руб.).
Порядок действий при регистрации ООО
Пошаговая инструкция для регистрации ООО представляет собой следующие этапы:
- Обращение клиента по телефону или через на сайт. Бесплатное консультирование по вопросам юридического и организационного характера;
- Подготовка и сбор документов, удостоверяющих личность директора и учредителей и их ИНН, определение наименования и юридического адреса, размера уставного капитала и способов формирования;
- Подготовка регистрационных документов, начиная от заявления, устава и учредительного договора, до подбора ОКВЭДов и системы налогообложения. При необходимости подготовим уведомление для перехода на упрощенную систему налогообложения ;
- Оформление доверенностей и заверение документации нотариусом, если мы возьмем вопросы на себя, сведя ваше непосредственное участие в процессе к минимуму;
- Оплата госпошлины, входящей в тариф «под ключ»;
- Передача комплекта бумаг в ИФНС, получение готовой документации из налоговой в пакете «под ключ»;
- Бизнес зарегистрирован и поставлен на учет!
- Предоставление расчетного счета от партнеров: Сбербанк, Альфа-банк, Точка, Открытие, ВТБ, Кубань-Кредит.
Что получите после регистрации ООО
По окончании клиент получает:
- Свидетельство постановки на учет;
- Лист Записи (ранее ОГРН);
- Устав;
- Приказ;
- Список участников;
- Решение/протокол;
- Печать (пешка);
- Счет в банке.
Получите консультацию on-line
Мы поможем во всех случаях, когда необходимы бухгалтерские или юридические консультации сотрудников и руководителей предприятий, по вопросам ведения бухгалтерского и налогового учета, арбитражного процесса ООО, ЗАО, ИП.
Задавайте Ваши вопросы по телефону, электронной почте или через форму обратной связи и Вы обязательно получите консультацию бухгалтера или юриста нашей компании.